Реклама
Кот в мешке
Кот в мешке
Обман по внешним характеристикам распространен не так сильно, на него приходится 6-7 процентов случаев мошенничества. Клиентов заманивают привлекательной фотографией. "На сайте размещается фото товара, которое не соответствует действительности, по факту покупатель получает вещь, имеющую дефекты или потрепанный вид", - объясняет Петропольская.
Этот вид обмана наименее интересен для воров, ведь товар все равно пересылается, тратятся деньги на его доставку. Но у схемы есть и свои плюсы - доказать нарушение не удается. Деньги заплачены за конкретную вещь, и она действительно доставлена, а фото с сайта сразу удаляют. Но ведь это не преступление, зачем держать открытым объявление на проданную вещь.
Совет тут может быть лишь один: не покупать с доставкой вещи, которые могут содержать дефекты, к примеру, бывшие в употреблении. Передавать деньги только после осмотра вещей.
Предыдущая: Жареным запахло