Повышение статуса.

Получите полный доступ ко всем скрытым разделам форума БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, на все время . Покупая статус Вы можете быть уверенны в том, что в нашем форуме ежедневно обновляются темы разделов, в том что мы стараемся каждый день для Вас предоставить - новый, свежий и актуальный контент .

  1. Для просмотра всех скрытых ссылок, войдите или зарегистрируйтесь!
    Скрыть объявление

Скачать Федорив - папа бренда (2018)

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем HACTACЬЯ, 6 сен 2018.

  1. HACTACЬЯ

    HACTACЬЯ Свой
    Свой

    Сообщения:
    26.735
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    Credits
    RUB
    Point
    Папа бренда
    Андрей Федорив

    174795_0.jpg

    Для кого этот курс
    -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
    -Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
    -Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
    -Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.

    Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
    Что вы получите
    -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
    -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
    -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.

    “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

    Глава 1: Сделай сам
    О том, почему успех бренда зависит только от вас.


      • Что такое бренд в современном мире?
      • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
      • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
      • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
      • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
    Глава 2: Убей в себе менеджера
    О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.



      • Что общего у папы и гиббона?
      • Почему важна чуйка?
      • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
      • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
      • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
    Глава 3: Возьми напарника
    О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.



      • Какова главная миссия папы?
      • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
      • О важности поощрения эффективных сотрудников
      • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
      • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
    Глава 4: Научи всех жить
    О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.



      • Как бренды управляют поведением человека?
      • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
      • От сказок и религий до эпохи Facebook
      • Три простых слова для успешного маркетинга
      • Почему хорошему бренду не нужна логика?
      • 10 главных ошибок в работе с брендами
    Глава 5.1: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя.



      • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
      • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
      • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
      • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
    Глава 5.2: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).



      • Как определиться с целевой аудиторией?
      • Почему маркетинг — это неточная наука?
      • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
      • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
      • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
    Глава 6.1: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда.



      • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
      • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
      • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
    Глава 6.2: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).



      • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
      • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
      • Почему важна социальная позиция бренда?
    Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
    О том, как появляются крутые идеи.



      • Почему культура ест стратегию на завтрак?
      • Как создать среду для появления новых идей?
      • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
      • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
      • Где искать творческие силы?
    Глава 8: Инструменты
    О том, какие инструменты использовать в построении бренда.



      • Как собрать «колесо бренда»?
      • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
      • Как построить «пирамиду обещания»?
    Глава 9.1: Упакуй
    О важности дизайна.



      • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
      • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
      • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
      • Какие задачи решает правильный дизайн?
    Глава 9.2: Упакуй
    О важности дизайна (продолжение)



      • С чего начать работу с дизайном?
      • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
      • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
      • Когда они необходимы?
      • Тренды в современном дизайне
      • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
    Глава 10.1: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем.



      • Фундаментальный закон коммуникации
      • Уровни коммуникации
      • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
      • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
      • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
    Глава 10.2: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).



      • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
      • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
      • Особенности работы с творческими людьми
      • Уважение к носителям = уважение к потребителю
      • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?

    [TRASH]Продажник:[/TRASH]

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своим логином !



    Ссылка для скачивания:
     
  2. Загрузка...

    Similar Threads
    1. 0503610100
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      25

Поделиться этой страницей

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление